Развитие бренда работодателя

Развитие бренда работодателя позволяет получить конкурентное преимущество перед другими компаниями в борьбе за талантливых кандидатов. Согласно исследованиям, 69% соискателей отвергают оффер компании, если она имеет плохую репутацию. Бренд работодателя является неотъемлемой частью репутации компании и определяет ее восприятие не только сотрудниками и потенциальными кандидатами, но также инвесторами и клиентами.

Цель проекта: выявление сильных сторон компании как работодателя и точек возможного роста, разработка стратегии позиционирования и продвижения бренда среди потенциальных кандидатов и уже работающих сотрудников.

Задачи:

  • Оценка бренда работодателя с помощью исследования вовлеченности, сбора мнений сотрудников о преимуществах компании в качестве работодателя и анализа восприятия бренда внешними кандидатами
  • Сравнение компании с существующими конкурентами и определение конкурентных преимуществ
  • Разработка ценностного предложения работодателя (EVP) на базе собранных данных
  • Разработка коммуникационной стратегии по позиционированию и продвижению бренда, определение ключевых каналов коммуникации с целевой аудиторией
  • Формирование группы амбассадоров бренда
  • Регулярный мониторинг эффективности коммуникационной стратегии и внесение изменений при необходимости

Преимущества внедрения практики:

  1. Снижение затрат на подбор персонала за счет повышения узнаваемости и привлекательности бренда
  2. Снижение затрат на маркетинг бренда работодателя, за счет формирования пула вовлеченных сотрудников, продвигающих бренд по собственной инициативе (положительные отзывы и рекомендации)
  3. Снижение текучести и повышение лояльности сотрудников.
  4. Повышение производительности и бизнес-эффективности в результате роста вовлеченности и удовлетворенности персонала
  5. Повышение сплоченности коллектива и усиление командного духа за счет привлечения кандидатов, разделяющих корпоративные ценности и миссию компании