Хотите внедрить корпоративный Банк идей?! Ecть нюанс - идеи должны быть хорошие!

Часто в компаниях возникает мысль собирать у сотрудников идеи для развития бизнеса. Простейшая реализация: отправлять предложения, следующий шаг - создать специальный ящик электронной почты или бизнес-процесс в CRM, где идеи будет оценивать некая комиссия. Чтобы замотивировать людей что-то предлагать, обычно обещается награда.

На волне массового воодушевления идеи присылаются самые разные: от организации благотворительного фонда до изменения строчки в процедуре качества. Интересное наблюдение: если предложенная идея не одобряется к реализации - автор вскоре увольняется. Чем более неподходящей выглядит идея, тем быстрее случается добровольное увольнение. Возможно, сотрудник чувствует, что компания движется с ним не в ногу.

Что нужно изменить, чтобы Банк идей работал? Ответы на эти вопросы мы поможем найти в вашей компании.