Диагностика корпоративной культуры

Корпоративная культура является стратегическим инструментом управления и развития компании, позволяющим ориентировать всех сотрудников на достижение общих целей. Высокий уровень корпоративной культуры формирует чувство приверженности компании, повышает инициативность и личную эффективность сотрудников, улучшает межфункциональное взаимодействие, тем самым повышает качество производимой продукции и конкурентоспособность организации.

 

    Основные результаты диагностики корпоративной культуры:

  • Определение текущего состояния и типа корпоративной культуры
  • Определение целевой корпоративной культуры, соответствующей стратегическим целям компании
  • Формирование/актуализация корпоративных ценностей
  • Формирование рекомендаций по дорожной карте для дальнейшего развития целевой корпоративной культуры

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:

Онлайн-опрос среди всех сотрудников

Глубинное интервью и фокус-группы с менеджментом

Стратегические сессии